Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Ямаха

Yamaha - другой полюс. Пусть он и наделён неплохим крутящим моментом, настоящая его жизнь начинается ближе к красной зоне. Посередине находится Suzuki. У него нет ярко выраженных черт характера, тем не менее, мотор отлично подходит для городской езды. Безусловно, стальное шасси может быть мощным и красивым, взять хотя бы итальянские "птичьи клетки". Но Kawasaki и Suzuki - не итальянцы, a GSR750 и Z750 - не Brutale и не Diavel. Рамы и маятники у них выглядят не лучшим образом. Ходовая же FZ8 внешним видом убивает конкурентов наповал. Его рама и маятник из "крылатого металла" смотрятся намного солиднее стальных. Казалось бы, в езде разница должна быть приблизительно такой же. Но всё портит подвеска: её "ватность" посылает весь труд литейщиков в тартарары. Никаких преимуществ в активной езде шасси Yamaha не даёт. К тому же, вся эта "алюминиевая красота" ещё и весит больше неказистого стального шасси! Пусть разница составляет один - два килограмма, тем не менее, должно быть всё наоборот!


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан