Главная
Реклама
|
Торможение
Зато хорошо заметно отличие в торможении. Четыре поршня в передних суппортах работают на FZ8 лучше всех оппонентов. Это единственный мотоцикл из трёх, на котором при разгоне не возникает мысль: "А смогу ли я остановиться вовремя?". Отсюда и различия в стиле пилотирования: водителю Yamaha достаточно переднего тормоза, Suzuki и Kawasaki (в значительно меньшей степени) подразумевают дополнительное использование заднего.
В дизайне японцы прыгнули выше головы. Все три мотоцикла выглядят так, как полагается мощным и достаточно дорогим нэйкедам: ярко, агрессивно, оригинально. Последнее качество особенно удалось Kawasaki: зелёного "инопланетянина" невозможно с кем-то перепутать. Даже, если он будет какого-то другого цвета!
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|