Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Торможение

Зато хорошо заметно отличие в торможении. Четыре поршня в передних суппортах работают на FZ8 лучше всех оппонентов. Это единственный мотоцикл из трёх, на котором при разгоне не возникает мысль: "А смогу ли я остановиться вовремя?". Отсюда и различия в стиле пилотирования: водителю Yamaha достаточно переднего тормоза, Suzuki и Kawasaki (в значительно меньшей степени) подразумевают дополнительное использование заднего. В дизайне японцы прыгнули выше головы. Все три мотоцикла выглядят так, как полагается мощным и достаточно дорогим нэйкедам: ярко, агрессивно, оригинально. Последнее качество особенно удалось Kawasaki: зелёного "инопланетянина" невозможно с кем-то перепутать. Даже, если он будет какого-то другого цвета!


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан