Главная
Реклама
|
Производитель
Производитель уверяет, что у Aprilia SRV 850 практически идеальная разве - совка, и именно благодаря этому скутер отлично управляется и сохраняет невиданную стабильность на максимальной скорости. Причём, даже с пассажиром. Но не скрыли разработчики модели и тот факт, что по сравнению с оригинальным GP 800, подвески скутера модернизировали, изменив жёсткость пружин и характеристики демпфирования передней вилки и заднего горизонтального моноамортизатора.
Во время пресс - тестов многие журналисты отметили улучшение управляемости и стабильности нового максискутера на ровном дорожном полотне по сравнению с моделью от Gilera. Но, как оказалось, даже в Европе ровных дорог не так уж и много.
А потому при проезде по некачественному асфальту у тех же тестеров остались и другие впечатления - на ухабах, особенно в поворотах, скутер сильно болтает, что в некоторых случаях грозит полной потерей контроля и риском "убраться" с дороги.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|