Главная
Реклама
|
Пилот
Ведь, в случае со скутером, пилот не может плотно обхватить коленями бак, чтобы побороть поперечные колебания корпуса.
А вот к двигателю не было ни единой претензии! Наоборот, его безустанно расхваливали, поражаясь тому, как резво он позволяет ускоряться 249 - килограммово - му аппарату. Конечно, ведь с 839 кубиков объема конструкторы двигателя "сняли" всего 76 л.с. (на 1 л.с. больше, чем у модели GP 800), но при этом наделили его высоким крутящим моментом, доступным практически с холостых оборотов и до самой отсечки.
Инженеры Aprilia установили на SRV 850 новую систему впрыска с несколькими дополнительными датчиками, и сместили пик крутящего момента с 5750 на 6000 об/мин, повысив его значение с 73 Нм (у модели GP 800) до 76,4 Нм, а новая система впрыска помогла сделать двигатель ещё более отзывчивым в среднем диапазоне оборотов.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|