Главная
Реклама
|
Обгон
Так что, планируя обгон на скоростном шоссе, на SRV 850 не нужно будет думать, хватит ли у скутера сил. Достаточно будет повернуть ручку газа и 850 - кубовый V - твин позволит вполне быстро ускориться. Но при этом он останется плавным и дружелюбным на типичных для города скоростях.
В то время, как двигатель новинки модернизировали, тормозную систему оставили без изменений. Видимо, решили, что она и так хороша. Впрочем, данное утверждение подтвердили и отзывы журналистов после первых тестов модели. Два 300 - миллиметровых диска с двухпоршневыми суппортами спереди и 280 - миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом сзади действительно внушают доверие. Хотя передний тормоз сам по себе может показаться слабоватым, особенно при резком торможении с высокой скорости, но ведь не стоит списывать со счетов задний тормоз, который вносит немалый вклад в эффективность торможения.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|