Главная
Реклама
|
Мнение
Но он, по словам тех же тестеров, может и запросто заблокировать заднее колесо. А потому немного огорчает отсутствие ABS, которая могла бы повысить безопасность торможения столь быстрым скутером. Впрочем, прислушиваясь к мнениям столь высокоуважаемой публики, как журналисты, от которых в немалой степени зависит и коммерческий успех скутера, компания уже в скором времени планирует выпустить модификацию SRV 850, оснащенную ABS.
Но есть еще один вопрос, который компании, возможно, еще придётся решить в будущем. Это практичность скутера. Ведь вряд ли покупатели этой модели будут использовать её только для езды по городу - потенциал SRV 850 вполне позволяет осуществлять и дальние вояжи. Но фанаты максискутеров, привыкшие видеть под сиденьем просторное багажное отделение, будут разочарованы.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|