Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Вилки

Для начала скажу, что таких вилок во всём мире пока только три штуки: 2 у Фреда Кодлина, и одна у ICM. Эти пневматические вилки - перевертыши, с перьями диаметром 55 мм, по сути, представляют собой модифицированные вилки от Yamaha R1, укороченные и адаптированные под каждый конкретный случай. А вот систему управления подвеской, полностью компьютеризированную, изобретали и изготавливали уже мастера Iron Custom Motorcycles. Она позволяет изменять высоту подвески, жесткость, порядок накачки и так далее. Учитывая реалии украинских дорог, было решено отказаться от американской "фишки"парковаться без боковой подставки, укладывая кастом на брюхо. Поэтому минимальный клиренс оставили на уровне 2 см, при максимальном - 12 см. Пусть это и не Кгидег овский Venom, но вживую процесс работы подвесок выглядит замечательно.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан