Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Действительность

Опять же, возвращаясь к суровой действительности, пневмоподвеска, похоже, единственное инженерное решение, позволяющее строить ездовые low - ride pbi для украинских дорог. Возможно, как раз качество последних и тормозит развитие философии low - ride в нашей стране. Так или иначе, но первенец с подвеской, позволяющей изменять клиренс, в Украине уже есть. Кстати, о первенстве... Мотоцикл назвали The First, так как это первый в истории мастерской Харлей, настолько глубоко модифицированный. Хотя, пожалуй, не только в истории мастерской, но и в Украине вообще. Все опасения, связанные с эксплуатацией мотоцикла в стиле "американский кастом" не оправдались. В этом заслуга сложных инженерных расчетов - самой сложной части процесса тюнинга. Проведенные манипуляции по уменьшению трэйла, изменению эргономики, смещению центра масс, дали не то чтобы неожиданный, но приятный результат.The First не рыскает по дороге, сохраняя стабильность движения на скоростях до 180 км/ч, и не рыскает на неспешных прямиках, даже если раскинуть руки в стороны и наслаждаться "полетом". В крутых поворотах First также ведет себя достойно, проглаживая своей 330 - й покрышкой траекторию, идентичную стоковому "Найту" с 240 - м "бубликом".


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан