Главная
Реклама
|
Силуэт
Растянутый силуэт, изящные колеса и тормозные диски, низкое седло, "глубокое" заднее крыло -это уже из инноваций. Со стилем здесь все в порядке. Да и ременный привод заднего колеса с задним моноамортизатором а-ля Softail -совсем не традиционны для Honda, но и не из разряда подражательств. Нет сомнений, что японцы хотят предложить американцам свое видение "легенды" -технически совершенный, мощный и не ломающийся мотоцикл.
TRIUMPH Достаточно сюрпризов приготовила для своих поклонников британская компания. Большинство машин нынешнего модельного ряда подвергнутся рестайлингу и апгрейту "начинки". Наиболее серьезно переработан Triumph 955i Daytona, который по внешним данным теперь будет напоминать Daytona 600. Полностью изменены стиль головного обтекателя и светооптика, аэродинамически совершенно решено хвостовое оперение. Модель оснащена все тем же 149-сильным трехцилиндровым 966-кубовым двигателем, который производится с 1998 года. Конструкторы уверяют, что его характеристики на уровне современных требований. Зато поработали над шасси и тормозными системами.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|