Главная
Реклама
|
Консольный
Подвеска стала более жесткой и короткоходной, фактически как у трековой машины. Задний консольный маятник усилен и облегчен, что положительно отразилось на управляемости. Передние тормозные диски получили четырехпоршневые скобы.
Новое -хорошо забытое старое -так можно сказать о другом "британце", Trophy 1200, который также подвергся глобальному рестайлингу.
Внешность теперь напоминает небезызвестный Pan European. Быть может, Trophy пророчат славу "японца"? Жаль, что за внешностью спрятано фактически то же "железо", что в 1995 году. Переработан лишь силовой агрегат машины, да и то изменения коснулись лишь передаточных отношений КПП.
И, наконец, самая ожидаемая новинка от Triumph -гигантский круизер С20ХВ. Что бы ни говорили конкуренты, но на грядущих мотосалонах мы увидим 2,3-литрового монстра мощностью 160 л.с. и весом 300 кг, способного разогнаться до 220 км/ч.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|