Главная
Реклама
|
Динамика
По мнению конструкторов, концепция универсальной машины идет в разрез со схемой современного силового агрегата. Вместо нынешнего "воздушника" объемом 992 см3 установят "водяной" двигатель от супербайка 999. К тому же машину слегка облегчат, что при росте мощности до 115 л.с. сделает ее одной из самых динамичных в своем классе.
HONDA В этом году мотокомпания №1 щедра на премьеры как никогда. Еще не утихла шумиха вокруг дебюта круизера Rune, как фирма вновь заявила о своих грандиозных планах. Новинок ожидается целых три.
Во-первых, на базе "заряженной" модели SP-2 Honda начинает выпуск нейкеда. Эта "раздетая" версия заявлена как модель 2005 года. Примечательно, что компания не собирается дефорсировать злобный V-образный мотор супербайка. Показатель мощности не изменится, а вот характеристики крутящего момента сгладят для комфортного управления -улучшат тягу на "низах". У нейкеда будет то же шасси, что и у спортивного SP-2, но посадка водителя станет более прямой и комфортабельной. По всем предпосылкам, это будет самый мощный и злобный серийный нейкед. Тем самым Honda хочет утереть нос своим соотечественникам, особенно Kawasaki с его Z1000, который уже стал бестселлером во многих странах мира.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|