Главная
Реклама
|
Очевидность
BMW Успех маркетинговой концепции BMW Motorrad в России очевиден. К известным салонам "Автодом", "Артеке", "Бавария-М" и "Евросиб сервис" прибавились не менее сильные сателлиты в Екатеринбурге, Киеве, Кишиневе и Алма-Ате. Их работа предусматривает гибкую торговую политику с учетом специфики регионов. Это подбор модельной гаммы, обслуживание и, конечно, сервисные услуги.
Набирает обороты клубная жизнь фанатов марки. Так, помимо международной встречи в Гармиш-Партенкирхене русские "баварцы" провели 20 сентября закрытие мотосезона BMW 2003. В программе мероприятия было посещение музея бронетанковой техники в подмосковной Кубинке, банкет, концертная программа и дискотека. В общем, отдохнули от души в преддверии зимы.
"БАЙК ЛЕНД" Крупнейший дистрибьютор мототехники Suzuki и Hyosung в России выступает с суперакцией -предлагает услуги по консервации и хранению мототехники.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|