Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Пробуксовка

Дважды заднее колесо срывалось в опасную пробуксовку, и оба раза, чтобы отловить машину, приходилось прикладывать немалое усилие. Дело здесь вот в чем. Максимальный крутящий момент двигателя как раз приходится на 3000-об/мин. В дождь битум, которым так любят заделывать различные дефекты дорожного покрытия наши доблестные ремонтники, становится особенно скользким. А так как момент действительно немаленький, то заднее колесо срывается в букс. Чему также в немалой степени способствует "дубовый" туристический Metzeller. Эх, неплохо бы укомплектовать этот аппарат ПБС... А что? Вот, например, на последнем Pan-European такая опция имеется. Везде, где приходилось останавливаться, "бимер" немедленно собирал вокруг себя немалую толпу зевак. Но радости от этого я не испытывал. Дело в том, что остановки в основном были вынужденные. Постоянно усиливающийся дождь заставил выползти на свет еще один косячок, который живо вернул меня в далекое прошлое, когда ваш покорный слуга гордо рассекал на "Урале Соло". Один из цилиндров начал отрубаться -влага сумела добраться до свечного колпачка.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан