Главная
Реклама
|
Пробуксовка
Дважды заднее колесо срывалось в опасную пробуксовку, и оба раза, чтобы отловить машину, приходилось прикладывать немалое усилие. Дело здесь вот в чем. Максимальный крутящий момент двигателя как раз приходится на 3000-об/мин. В дождь битум, которым так любят заделывать различные дефекты дорожного покрытия наши доблестные ремонтники, становится особенно скользким. А так как момент действительно немаленький, то заднее колесо срывается в букс. Чему также в немалой степени способствует "дубовый" туристический Metzeller. Эх, неплохо бы укомплектовать этот аппарат ПБС... А что? Вот, например, на последнем Pan-European такая опция имеется.
Везде, где приходилось останавливаться, "бимер" немедленно собирал вокруг себя немалую толпу зевак. Но радости от этого я не испытывал. Дело в том, что остановки в основном были вынужденные. Постоянно усиливающийся дождь заставил выползти на свет еще один косячок, который живо вернул меня в далекое прошлое, когда ваш покорный слуга гордо рассекал на "Урале Соло". Один из цилиндров начал отрубаться -влага сумела добраться до свечного колпачка.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|