Главная
Реклама
|
Напряжение
Это напрягает, хочется немедленно восстановить статус-кво, утвердиться в своих правах пилота. В чем еще может помочь круиз-контроль, так это в коротком отдыхе. Иногда возможность снять обе руки с руля и потянуться -единственный способ не заснуть в дальней дороге. Да и похулиганить порой так хочется! Видели бы вы глаза водителей, когда их обгоняет мотоцикл без пилота, только с пассажиром на заднем сидении! Каюсь, не смог удержаться от эпатажа. Кстати, при "хулиганстве" было замечено постоянное стремление мотоцикла уходить с траектории вправо, независимо от кривизны дороги. Прямолинейное движение удается только при заметном смещении тела пилота в левую сторону. Похоже, огромный гироскопический момент оппозитного двигателя ощутимо влияет на баланс даже при равномерном движении. При резком "откруте" газа на светофоре завал ощущается еще сильнее -с непривычки можно и мотоцикл уронить.
Погоду, увы, выбирать не приходится -август не был богат на поездки. Те, что случались, лишь помогали проверить ветро- и грязезащиту обтекателя и стекла. Если не "торчать в пробке", можно даже в дождь приехать сравнительно сухим. Только штаны в районе голени закидывает грязью, которая летит над "горшками".
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|