Главная
Реклама
Широкий выбор:. LR006846 - зайдите на наш сайт!
|
Горы
Модель разработана в пику Kawasaki ZX-12R и Suzuki Hayabusa. Построенный "с чистого листа" 1275-кубовый четырехцилиндровый впрысковый "рядник" выдает более 180 л.с. на валу. В основе ходовой части лежат конструктивные решения, опробованные на Daytona 955i. Но если у последнего рама образована переплетением алюминиевых труб, то на новинке использована полноценная диагональная конструкция из алюминиевого сплава. Обращает на себя внимание конструкция выпускной системы. Следуя современным веяниям моды, ее аккуратно уложили в глубине машины и вывели под "хвост". Напоказ лишь четыре "ствола" глушителя, которые по окружности охватывают стоп-сигнал. Благодаря особой компоновке узлов, габаритные размеры машины вышли меньше японских конкурентов и даже компактнее своего "литрового" собрата. Сухой вес машины 190 кг. Особое внимание конструкторов уделено форме головного обтекателя. "Зализанные" назад пластик и лобовое стекло, "морда", нависающая в миллиметре над колесом, -все это для того, чтобы пилот смог управлять машиной на больших скоростях. Ведь, по словам конструкторов, 300 км/ч -пустяк для их "птички".
Официальный дебют гипербайка Triumph намечен не на весну 2004, как обещалось раньше, а на конец следующего года.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|