Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Антон

Осенью 2001 года террористы взорвали Торговый Центр в Нью-Йорке. Как раз в это время Антон искал пути в европейский спорт. Деловая активность в ту осень резко упала, сократился приток спортсменов в ЮМ, в классе R-6 вообще недобор -два свободных места. Куда и запрыгнул на ходу Антон Расщепихин. Антон: В первой гонке я упал. На финиш пришел последним из 46 участников. Но во второй уже привез первое зачетное очко, занял 15 место. Затем еще одно очко заработал на последнем этапе, всего два, и общее 27 место. Небогато. Но я не сдавался. На следующий год снова заявился в ЮМ и уже в первой гонке почувствовал: еду. Засекся 10-м, на финиш пришел 11-м. Это прогресс. Теперь я регулярно стал засекаться в первой восьмерке, это вторая линия старта, а всего 10. То есть я уже почти в лидерах. Когда засекся пятым, мне сказали: "Тяни на подиум!" А когда засекся третьим, это мое высшее достижение, то и сам уже посчитал себя топ-пилотом. Правда, в самой гонке у меня что-то еще не срастается. То падение, то поломка. В общем зачете прочно стою на 19 месте. И думаю уже о следующем сезоне. Вижу свой рост. Несмотря на возраст и глобальное отставание, чувствую, что могу догнать западных пилотов. Я уже умею настроить себя на засечку. Теперь надо понять, как настраиваться на саму гонку. Над этим работаю.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан