Главная
Реклама
|
Проработка
Никогда раньше не встречал столь тщательной проработки деталей. Даже такие обыденные вещи как рычаг ножного тормоза и подножки решены здесь в едином фирменном ключе. А основа ходовой части -рама? Она тут круче вентиляторов, что расположились рядом со стоп-сигналом. От мощной рулевой колонки отходят по две стальные трубы-диагонали, соединенные в своем основании с задним подрамником-опорой маятника, выполненным из алюминиевого сплава. Отдельно хочу упомянуть о зеркалах, напомнивших мне усы гигантского насекомого. Сами корпуса их неподвижны, стекло регулируется изнутри... нажатием на него пальцами. Впрочем, надо отдать должное конструкторам -обзор в них весьма неплохой.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|