Главная
Реклама
|
Выдача
898 см3 выдают нагора аж 143 л.с., очень неплохой показатель. Обороты холостого хода -1500, тахометр, заканчивающийся нереальными 16000 об/мин, тросовый привод сцепления, чертовски красивая накладка на пассажирское сидение -все настраивает на боевой лад. Наклон вперед и, соответственно, нагрузка на руки достаточно сильна. Сидеть на каком-нибудь R1 не в пример комфортнее, с другой стороны, до мазохистской посадки Ducati 996 здесь еще очень далеко. Тем не менее, приоритеты расставлены достаточно четко -трек и еще раз трек. Но сначала меня ждет город, а значит, и многочисленные пробки. В них "вылезла" парочка не самых приятных особенностей мотоцикла. Угол поворота руля здесь критично мал, серьезно меньше, чем даже на том же Ducati 996, плюс, надо помнить и о том, что зеркала здесь не складываются, причем совсем.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|