Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Отметка

Стоит также отметить и новые облегченные поршни высотой всего 37,5 мм, помогающие двигателю развивать ещё большие обороты. Степень сжатия подросла до 12,8, а диаметр впускных и выпускных клапанов увеличился до 27 и 23 (было 25 и 22) мм соответственно. В пресс-релизе Yamaha подчёркивает, что борьба с лишним весом велась радикально, поэтому клапаны изготовлены из титана, что также помогло уменьшить высоту головки блока цилиндров и, как следствие, общие размеры двигателя. Впервые на своих "шестисотках" Yamaha использует систему впрыска топлива с двумя заслонками, впрочем, уже хорошо известную по Suzuki. Однако всё-таки самым интересным является решение конструкторов использовать схожий с гранприйныйм мотоциклом-победителем YZR-M1 электронный акселератор YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) на новейшей "шестисотке". Ведь здесь она как нельзя кстати, ведь двигатель очень короткоходный и способен раскручиваться вплоть до 17500 об/мин! Суть работы этого девайса состоит в следующем. Многочисленные датчики анализируют обороты двигателя, температуру двигателя, давление воздуха на впуске, отдаваемый двигателем в режиме реального времени крутящий момент, температуру окружающего воздуха, положение коленвала и распредвалов, количественное соотношение воздуха в подаваемой в цилиндры смеси и, собственно, положение ручки акселератора.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан