Главная
Реклама
|
Коленвал
В результате коленвал новинки также отправили на диету.
А каждый поршень по сравнению с предыдущей моделью сбросил умопомрачительные 13 граммов, что, поверьте, отнюдь не мелочь, когда тахометр показывает 17500 об/мин! Результатом вышеперечисленных мер явился 161 кг сухой массы.
А ещё на YZF-R6 2006 модельного года стоит "проскальзывающее" сцепление, что, учитывая очень высокую степень сжатия двигателя, будет отнюдь не лишним при жёстких переключениях вниз, да и на работу трансмиссии в целом и состояние цепи и звёздочек в частности такое сцепление, безусловно, окажет положительное воздействие.
Впервые на своей "шестисотке" компания применила известную систему EXUP, расположенную в месте соединения выпускных патрубков. Причём корпус самой системы, опять же для облегчения веса, изготовлен из титана, всё это обещает, что и на средних оборотах у двигателя будет присутствовать тяга.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|