Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Коленвал

В результате коленвал новинки также отправили на диету. А каждый поршень по сравнению с предыдущей моделью сбросил умопомрачительные 13 граммов, что, поверьте, отнюдь не мелочь, когда тахометр показывает 17500 об/мин! Результатом вышеперечисленных мер явился 161 кг сухой массы. А ещё на YZF-R6 2006 модельного года стоит "проскальзывающее" сцепление, что, учитывая очень высокую степень сжатия двигателя, будет отнюдь не лишним при жёстких переключениях вниз, да и на работу трансмиссии в целом и состояние цепи и звёздочек в частности такое сцепление, безусловно, окажет положительное воздействие. Впервые на своей "шестисотке" компания применила известную систему EXUP, расположенную в месте соединения выпускных патрубков. Причём корпус самой системы, опять же для облегчения веса, изготовлен из титана, всё это обещает, что и на средних оборотах у двигателя будет присутствовать тяга.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан