Главная
Реклама
|
Титан
Не поскупились на титан и для изготовления красавца-глушителя, как уверяют в компании, находящегося чётко посередине мотоцикла и ни йоты не отнимающего у двигателя мощности. Если это действительно так, то господам, производящим прямотоки на YZF-R6, впору намыливать верёвку -ведь здесь любого рода тюнинг только испортит внешний вид и ничего не даст как в плане прироста мощности, так и на предмет снижения веса. Особенно если учесть тот факт, что в глушителе "живёт" новейший трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов, напрямую связанный с "мозгами" мотоцикла и уже вышеупомянутой системой YCC-T. И любое вмешательство в эту цепочку наверняка приведёт к "глюкам".
А для европейцев ещё очень важно, что мотоцикл соответствует нормам Euro 3 по выхлопу. Надеюсь, когда-нибудь и мы дорастём до понимания таких аспектов. Главное, чтобы наша природа этого дождалась.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|