Главная
Реклама
|
Привод
Натяжитель цепи привода ГРМ стал гидравлическим. Из других особенностей стоит отметить, что масляный насос и помпа имеют единый привод, а головка блока цилиндров выполнена из магниевого сплава. В итоге получилась "шестисотка", выдающая 127 л, с, без учёта систем инерционного наддува.
И все 133 л, с, при срабатывании наддува, новый стандарт в своём классе!
В трансмиссии также произошли изменения, что вполне естественно, учитывая новый характер двигателя. Передаточные отношения ещё сблизили, а производитель утверждает о "более мягких и плавных" переключениях. Неужели это всё-таки произошло, и Yamaha научилась делать коробки?! Ответ на этот вопрос мы сможем получить только в предстоящем сезоне в ходе полноценного теста.
Ввиду возросших оборотов двигателя потребовалась и более эффективная система охлаждения, следствием чего стал новый радиатор вогнутой формы с увеличенной на 30% пропускной способностью. Естественно, что ходовая часть претерпела значительные изменения.
И здесь не обошлось без новейших разработок и собственных заимствований у гранприйного YZR-M1. Новейший Deltabox несёт в себе принципы, применяемые Yamaha в Мото GP. Речь идёт не столько об увеличении общей жёсткости рамы, сколько о балансе этой самой жёсткости. Баланс достигается путём использования алюминиевых сплавов, различных по своей структуре.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|