Главная
Реклама
|
Рама
Из других особенностей ходовой части стоит отметить увеличившийся в длину задний маятник, что должно улучшить устойчивость на больших скоростях, при этом жёсткость конструкции повысилась. На переднее колесо приходится 52,5% веса мотоцикла, как на YZR-M1! Обзавёлся мотоцикл и новым "перевёртышем" увеличенной жёсткости с диаметром труб 41 мм со всеми возможными регулировками. Задний моноамортизатор также изменился, обретя дополнительную двухпозиционную настройку "медленного" и "быстрого" сжатия. Передние тормозные механизмы имеют диски диаметром 310 мм и радиальное (куда же нынче без этого?) крепление тормозов. Кстати, сами диски толщиной всего 4,5 мм, что уменьшает массу и работает на снижение гироскопического эффекта.
Суммируя общие впечатления о YZF-R6 2006 года, остаётся только констатировать, что Yamaha создала самую бескомпромиссную из когда-либо выпускавшихся на рынке "шестисоток", совершенно заслуженно используя богатейший опыт наработок, полученных в ходе Гонок Одного Чемпиона.
Англия всегда отличилась от материковой Европы. В том числе и конструкторской школой. Не стал исключением и новейший спортбайк компании -Daytona 675. Казалось бы, при жесточайшей конкуренции именно в этом секторе какие могут быть вольности и отходы от уже сложившихся стандартов?
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|