Главная
Реклама
|
Люди
Лучше расскажите об этом людям из Хинкли, где расположен завод Triumph. Они, как всегда, сделали всё по-своему. А заодно придумали собственную философию. Мол, в то время как большинство производителей выпускает практически одинаковые мотоциклы, мы сделали модель, на которую её владелец никогда не устанет смотреть, получая эстетическое наслаждение от созерцания, не говоря уже о езде. Вот так, ни много ни мало!
Как бы там ни было, но дизайн у Daytona 675, действительно, очень самобытен и не перекликается ни с одной из ныне присутствующих на рынке "шестисоток". Однако покупателей этого продукта (лезут, вбитые преподавателем по международной экономике специфические термины!) в первую очередь волнуют напрочь лишённые поэзии сухие цифры. И надо отдать инженерам из Хинкли должное. Фантастически мощный (по меркам предыдущей модели, разумеется) 125-сильный двигатель, раскручивающийся до 12500 об/мин и выдающий 72 Нм крутящего момента при 11750 об/мин. Заведует всем этим хозяйством высокопородистых английских рысаков система впрыска топлива Keihin. Японская.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|