Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Воздух

Причём воздух забирается непосредственно из передней части обтекателя (где-то это мы уже видели!). Дальнейший его путь лежит в три цилиндра истинного британца, отравляющего атмосферу старушки Англии в точном соответствии со строгими нормами Евро 3 через расположенные под сиденьем глушители. Так, правда, сейчас уже не модно, вот и Yamaha вернула свои глушители ближе к бренной земле, но, в любом случае, мотоцикл выглядит очень современно. Спроектированная, как говорят инженеры компании, "вокруг двигателя" рама полностью использует такое преимущество трёхцилиндрового двигателя, как меньшую габаритную ширину. При этом угол наклона вилки составил и вовсе экстремальные 23,5°, что даже на полградуса меньше, чем у новейшей YZF-R6! Да и колёсная база тоже недлинная -1392 мм. За работу передней подвески отвечает ещё один "чисто английский" девайс Kayaba, с диаметром труб 41мм, разумеется, полностью регулируемый. Благодаря особенностям новейшей рамы конструкторам удалось "впихнуть" очень приличный подлине задний маятник (574 мм), что, безусловно, должно лучшим образом отразиться на устойчивости мотоцикла набольших скоростях. Стоит отметить и очень высокую весовую культуру.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан