Главная
Реклама
|
Видимость
Видимо, специалисты компании брали консультации у известной английской модели Кэйт Мосс, славящейся своей болезненной худобой. Результат -165 кг сухой массы. Конечно, на фоне 161 кг нового GSX-R600 или YZF-R6 эта цифра не так уж и впечатляет, но, тем не менее, разница не столь велика, как это было на предыдущих моделях. Радиальное крепление передних тормозных механизмов уже стало своего рода пропуском в высший свет, сами диски имеют диаметр 308 мм, а за ними "приглядывают" четырёхпоршневые суппорты. Колёса новой модели с пятиспицевым дизайном также были посажены конструкторами на жесточайшую диету.
Уже в стандарте мотоцикл обут в спортивно ориентированную Pirelli Dragon Super Corsa Pro.
Из интересных особенностей стоит отметить программируемый по оборотам блинкер, а очень удобный при переключениях передач, и датчик времени на треке с памятью на 99 кругов, также способный показывать максимальную скорость на круге. Кстати, о треке. Как заверяет компания, уже в ближайшее время на эту модель станут доступны такие аксессуары, как карбоновое переднее крыло, карбоновый кожух цепи.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|