Главная
Реклама
|
Размещение
Перенятое у литрового собрата размещение передних поворотников в зеркалах заднего вида вкупе с размещением задних в хвостовой секции позволило уменьшить аэродинамическое сопротивление на пять процентов. Вытянутая передняя часть обтекателя уменьшает площадь поперечного сечения мотоцикла, а кроме того, в этой зоне создаётся наибольшее давление воздуха, откуда собственно и производится его забор последним поколением системы инерционного наддува SRAD (Suzuki Ram Air Direct). Очевидно, что новая модель провела десятки часов в аэродинамической трубе, результатом чего явилось уменьшение мотоцикла по ширине и высоте. Обидно только, что все эти сложнейшие инженерные изыски могут быть запросто перечёркнуты каким-нибудь не в меру долговязым пилотом.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|