Главная
Реклама
|
Цилиндры
Интересно, что диаметр цилиндра и ход поршня нового двигателя практически совпадают с таковыми у новейшей YZF-R6, соответственно 67x42,5 мм. Увеличились в диаметре впускные и выпускные клапаны. Сам двигатель, по сравнению с прежней моделью, несколько переместился вперёд и вниз, для соответствующего смещения центра тяжести. Если оперировать конкретными цифрами, то новый двигатель стал на 20 мм ниже, на 16 мм уже и на 54 мм короче, чем предшественник.
При этом его масса меньше на один килограмм, а максимальные обороты возросли ещё на 500 об/мин. Поршневые кольца несут в себе следы новейших изысканий компании в области напыления хромнитрида в вакуумной камере, что приводит к меньшим потерям на трение, то есть к большему КПД двигателя.
Как видим, мощность и момент должны "подрасти", и ощутимо. Вот только конкретные данные пока за семью печатями.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|