Главная
Реклама
|
Революционность
Получила продолжение ставшая революционной в своё время система впрыска топлива с двумя заслонками SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), позволяющая не только наращивать мощность на "верхах", но и сохранить "мясо" на "середине". Чему в немалой степени способствует и новейшая система выхлопа, полностью изготовленная из нержавеющей стали. Глушитель становится всё короче и короче, практически полностью копируя таковой на гранприйных мотоциклах компании. Есть у новой модели и система SET, аналогичная "ямаховской" EXUP. Само собой, мотоцикл соответствует нормам Евро 3, но, чтобы в них уложиться, пришлось городить целую систему контроля выхлопных газов, имеющую несколько собственных подсистем, одна из которых называется PAIR (Pulse-Air), её задача заключается в направлении свежего воздуха для дожига выхлопных газов и уменьшения содержания СО.
Соответственно подверглась изменениям и система охлаждения двигателя, получив более эффективный радиатор, но при этом с меньшей фронтальной плоскостью.
Коснулись изменения и трансмиссии.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|