Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Отношения

Передаточные отношения теперь, как это водится, сближены для более эффективного использования потенциала мотоцикла на треке. А механизм сцепления оснащён проскальзывающей муфтой, своего рода пропуском в мир высоких технологий. Генератор стал легче на 0,5 кг и уже на 9,5 мм, уменьшая таким образом момент инерции. Приборная панель имеет индикатор включенной передачи и настраиваемый по оборотам блинкер. Заметно прибавили в "весе" и мозги мотоцикла, располагающие теперь 384 кБ процессора на фоне 256 предшественника. Теперь пройдёмся по ходовой мотоцикла. Рама приобрела большую жёсткость, немного потеряв при этом в весе, но главное, что меня заинтересовало, это немного увеличившаяся база мотоцикла (1400 мм). Компания объясняет такое решение тем, что при большей базе значительно улучшается устойчивость мотоцикла на больших скоростях, при этом при работе задней подвески не столь заметны геометрические изменения параметров. Что, в свою очередь, позволяет пилоту лучше контролировать момент сцепления задней покрышки с асфальтом.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан