Главная
Реклама
|
Сжатие
Итак, новый двигатель стал ещё более короткоходным (70x48,7 мм) было (72x46 мм), потерял при этом 1 кг веса и прибавил 600 об/мин. Степень сжатия возросла до 12,5. Сцепление теперь проскальзывающее, система охлаждения так же стала более эффективной и т.д, и т.п. В общем, практически всё то же самое, что и на 600-кубовой модели! (К сожалению, также не сообщается о мощности и крутящем моменте, известно только, что они больше). В целом новая модель на 15 мм короче и на 25 мм ниже. Высота сиденья уменьшена на 15 мм. Топливный бак стал короче, потеряв при этом в объёме, который теперь составляет всего 16,5 литра, что, вообще-то говоря, не очень здорово. Угол вылета вилки изменился с 23,3 до 23,8 градусов.
Но в целом, ещё раз повторюсь, здесь нет ничего такого, чего бы не было на уже разобранной по косточкам "шестисотке". Пожалуй, стоит только отметить, что на некоторые рынки модель будет поставляться со встроенным иммобилайзером, что может быть весьма актуальным для цивилизованной Европы и совершенноточно не прокатит у нас. Очень серьёзно стала раздражать дурная привычка компании не указывать значение мощности. Это не даёт полного представления о новинке, поэтому остаётся только ждать первых официальных тестов и измерений, тогда разговор о каких-то новых достоинствах или недостатках будет, безусловно, более предметным. Правда, в том, что это лучшая "750-ка" на рынке, сомневаться всё равно никоим образом не приходится.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|