Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Моноподвеска

Задняя моноподвеска (со сварным маятником из штампованных деталей и "рюкзачным" амортизатором!), дуплексная рама (с трубчатой защитой картера!), "полноразмерные" колёса, "зубастая" резина -всё это должно указывать на серьёзные внедорожные возможности новинки. Как и оригинальный дизайн, выгодно отличающий новинку от прочих эндуро китайского происхождения. Вот только короткоходные подвески, хоть и обеспечивают минимальную высоту по седлу, заставляют усомниться в том, что перед нами -полноценный эндуро. Кстати, о внешности. Серийно выпускаемые в Китае аналоги Quingqi 200GY имеют куда более консервативный дизайн, у нас же машины будут собираться именно с таким "обвесом". Подчеркнём -будут. Данный же аппарат -экземпляр сугубо китайского труда, и, похоже, из предсерийной партии, на что указывают отдельные погрешности и корявости вроде откровенно кривого заднего пластика.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан