Главная
Реклама
|
Моноподвеска
Задняя моноподвеска (со сварным маятником из штампованных деталей и "рюкзачным" амортизатором!), дуплексная рама (с трубчатой защитой картера!), "полноразмерные" колёса, "зубастая" резина -всё это должно указывать на серьёзные внедорожные возможности новинки. Как и оригинальный дизайн, выгодно отличающий новинку от прочих эндуро китайского происхождения. Вот только короткоходные подвески, хоть и обеспечивают минимальную высоту по седлу, заставляют усомниться в том, что перед нами -полноценный эндуро.
Кстати, о внешности. Серийно выпускаемые в Китае аналоги Quingqi 200GY имеют куда более консервативный дизайн, у нас же машины будут собираться именно с таким "обвесом". Подчеркнём -будут.
Данный же аппарат -экземпляр сугубо китайского труда, и, похоже, из предсерийной партии, на что указывают отдельные погрешности и корявости вроде откровенно кривого заднего пластика.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|