Главная
Реклама
|
Решимость
Тем не менее, мы решились "попробовать на зуб" этот экземпляр в преддверии серийного выпуска доведённых машин, калинградская сборка которых должна начаться вскоре.
В своё время мне пришлось немало поездить на корейских 125-кубовых эндуро, скажу просто, -тухлые. И поэтому идею покатать калининградского "китайца" воспринял довольно скептически. Когда же увидел машину воочию, то понял, что все опасения, похоже, подтвердятся.
На подиуме стоял классический вариант лёгкого дешёвого эндуро -неровно склеенный, ярко раскрашенный. Всё, что необходимо такому аппарату, имелось в наличии: пластиковые крылья, скудная облицовка, со стороны весьма мощные и длинноходные подвески, руль с перемычкой, узкое седло и так далее... Наклейки на пластике уже топорщились по краям, намекая на то, что им тут не место.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|