Главная
Реклама
|
Конструкторы
Но надо отдать должное конструкторам -с развесовкой здесь всё в порядке. На второй передаче можно выписывать такие траектории вокруг деревьев и кочек, что триальщики обзавидуются. А вот и прямой участок тропинки... Разгоняемся и в ужасе бьём по тормозам: дальше следует овраг, образованный весенними ручьями. Машина уверенно замедляется (но клюет "носом" -ох уж эти мягкие подвески, тут недалеко и до пробоя), но всё равно попадает колёсами в грязевую чачу.
Не беда! Весу машины плёвый -раз, и выдёргиваем её из плена трясины, заодно по достоинству оцениваем тормоза. Неплохо! А ведь сзади -барабанный, а спереди -скромный дисковый.
В общем, так несколько часов я покорял лесные угодья вокруг своей дачи, и мне это занятие очень понравилось. Совершенно очевидно, что этот ВМ200 не для спортивных утех и тем более не для путешествий, он -орудие локального боя для покорения близлежащих окрестностей, для совершенствования навыков управления и в первую очередь для новичков.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|