Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

ПРО ОЖИДАНИЯ

Все ждут от нас, что с новыми индийскими вливаниями мы будем срочно внедрять сверхновые технологии, что наша нынешняя подвеска - это вчерашний день. Но я - то знаю, что в Porsche 911 и Nissan GT - R используется та же самая модель амортизатора Bilstein, что у нас в XFR, XJ и XKR - S. Разница только в том, что они используют простую систему управления от производителя, а мы свою, более сложную и продвинутую. Так что в плане подвески мы находимся на уровне лучших в автопроме, а от нас ожидают чего-то другого. Чего?.. ОБ ОЦЕНКАХ В ПРЕССЕ Для Jaguar всегда важно оставаться самим собой. Мы не будем делать более немецкие автомобили в расчете на завоевание крупнейшего рынка в Европе. Тем более нам было приятно, когда XFR начал побеждать немецких конкурентов в сравнительных тестах в немецкой же прессе! Нашей сильной стороной всегда была эмоциональность бренда, его дополнительное "душевное" измерение, чего наши немецкие конкуренты лишены, но тут были по достоинству оценены и обычные потребительские качества!


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан