Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Отрыв

Мотоцикл натужно визжит, но отрываться не хочет. Разочаровавшись в дорожных качествах мотоцикла, отправляюсь в близлежащий лес. Через несколько минут понимаю: эндурик попал в свою стихию. На извилистых лесных тропинках мощности и момента двигателя вполне хватает. Да и управляется мотоцикл на удивление хорошо. Балансируя телом, водитель может маневрировать на лёгком аппарате как ему заблагорассудится. Благодаря низкой высоте седла, в сложных местах можно встать на землю обеими ногами. Поднимается и перетаскивается мотоцикл из-за малого веса и низкого центра тяжести буквально одной левой. На грунте штатные покрышки ведут себя неплохо. При желании их можно заменить на более зацепистые, благо на штатные диски (передний -21 дюйм, задний -18) встанет практически любая кроссовая резина. На изрытом колеями поле начинает проявляться главный недостаток мотоцикла -слабая подвеска.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан