Главная
Реклама
|
Опаска
Именно этой мыслью я пытался утешить себя, с опаской оглядывая плод труда китайских рабочих и их российских коллег, дособиравших эндурика -китаёзу в Калининграде...
Криво стоящий руль вкупе с отклеивающимися наклейками не добавляли, как вы понимаете, энтузиазма, но окончательно меня добил Лапшин, жалостливо так изрекавший: "Ну, ты только это, ну... в общем, не "козли", а то мне ещё потом надо будет на нём как-то возвращаться..." Хм... сатирик! "Не козли" -да куда уж там, первая передача быстренько так закончилась где-то на 30 км/ч, вторая -на 45 км/ч... Но как бы там ни было в городе на этой смеси фритюрницы с автоматом Калашникова удаётся перемещаться всё-таки несколько динамичнее основного потока, при этом все 5 (!) передач исправно переключаются, да и сцепление выжимается довольно легко...
Вот только тормозной путь этого аппаратика напрямую зависит от мышечной массы его пилота, чем, значится, она мощнее, тем собственно тормозной путь и короче...
По-хорошему постоянной средой обитания такого мотоцикла должна бы стать некая "усреднённо-эндуристая" местность, но у меня совершенно другие, чётко сфокусированные асфальтовые приоритеты -так что будьте добры на МКАД...
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|