Главная
Реклама
|
Среда
Привычно забравшись в левый ряд, был вынужден немедленно оттуда ретироваться...
Во-первых, вибрация, начинающаяся при скорости что-то около 110 км/ч такова, что усидеть на довольно узком сиденье сможет, пожалуй, лишь лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, и то только при условии, что это самое вышеназванное лицо уже давно не имеет партнера
Во-вторых, довольно сносная и, что удивительно, не размазанная "картинка" в зеркалах заднего вида, исправно показывающая нагоняющих вас "газелей", "бычков" и прочей "рейсинговой" техники, работает только до 90 км/ч, а дальше начинается пляска чукотского шамана, уже "уронившего" в себя литр другой "огненной воды"...
А ведь есть ещё и в-третьих... На любых, даже самых незначительных кочках задний амортизатор пробивает, а сам мотоцикл игриво извивается всем своим тщедушным тельцем, чётко давая понять, что слово "управляемость" для него -безусловный антагонизм...
Спустя несколько ми нут от таких режимов сцепление нещадно "повело"... Ну, это уже пройденный этап, плавали знаем -с замедлением тяжело гружёного "Камаза" "швартуюсь" возле обочины и регулирую ход рычага на руле, благо, соответствующая гайка? вполне поддаётся и пальцам.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|