Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Мотобот

Вот что-то ударилось изнутри о правый мотобот, напряжённо смотрю в зеркала -вроде ничего не отвалилось... Ага! Это просто отошёл в сторону рычаг кикстарстера... Задвигаю его... И за это хотят $ 1990?! Ну ужнет, господа, увольте! "В пампасы поедешь?" Думаю, вы уже знаете, что я ответил... "Ну вот, опять "%C3%83%C2%91%C3%82%C2%81%C3%83%C2%90%C3%82%C2%BE%C3%83%C2%90%C3%82%C2%B2%C3%83%C2%90%C3%82%C2%B4%C3%83%C2%90%C3%82%C2%B5%C3%83%C2%90%C3%82%C2%BF_....html" -первая мысль, возникшая у меня при виде приборной панели и верхней траверсы. Кик-стартер по-японски справа, но что это за красная кнопка? Был несказанно удивлён -на мотоцикле электрозапуск. Работает. Сажусь за руль -седло низкое. Это плюс. Можно достать ногами до земли в сложных местах, в которые я сразу же и отправился: эндуро надо тестировать на бездорожье. Лесная дорога, пересекаемая высохшими колеями, далась нашему подопечному на удивление легко. Несмотря на короткоходные подвески, до упора они срабатывают не жёстко, без ударов. Не понравилось только то, что при максимальном ходе переднего колеса покрышка задевает за пластик крыла и неприятно трещит создаётся ощущение, что вот-вот произойдёт что-то страшное. Мотоцикл лёгок и прилично управляется: узкие дорожки, крутые подъёмы, спуски -кажется, что здесь он и родился.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан