Главная
Реклама
|
Коллеги
До теста коллега поинтересовался о стоимости подержанной Yamaha Serow.
Я не понял, к чему это он клонит, опрометчиво решив, что горная Yamaha совсем из другой компании -и ошибся. Компактный размер, медленные первые передачи, низкое седло и превосходная "четырёхтактная" тяга на низких оборотах -вот секрет успеха при горной эксплуатации. Побывав прошлым летом в горах Алтая и Тувы, я не успел забыть, как там ездится -этот эндурик вполне бы там покатил. Жаль, не предвидится горных походов, вопрос с техникой был бы решён... Приятно и то, что размер покрышек -21 дюйм спереди и 18 сзади -вполне стандартный и проблем с поиском новых покрышек не будет.
Порадовали тормоза -передний показался даже излишне цепким. Конечно, по внедорожным меркам.
Очередное препятствие "нарисовалось" в виде безобидной на вид речки с прозрачной водичкой и следами велосипеда. Только сунул переднее колесо в воду, понял, что угодил в глубокий ил. По старой привычке, оставшейся ещё с Honda XR, открыл полный "газ": фонтан брызг и мотоцикл медленно пополз вперёд. В мотоботах вода, ноя не застрял. И покрышки Cheng Shin могут, и немало!
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|