Главная
Реклама
|
Сухость
Удивило другое-спина осталась сухой, и это после трёхметрового фонтана сзади.
Прикатываясь к мотоциклу, отмечаешь его недостатки: геометрия руля неудобна -так и хочется немного выгнуть его ручки. Ходы подвесок недостаточны. Может, на асфальт? Выезд на твёрдую поверхность не вызвал откровений. Приемлемая по меркам класса динамика, "максималка" -105 км/ч. Всё показывает, что перед нами мотоцикл скорее загородный, чем городской. Наверное, такой должна была бы стать "Сова" XXI века. На "старушке" мы и на Алтае в горы лазили, и архангельское бездорожье месили. И как нам всегда не хватало четырёхтактника и пятиступенчатой КПП!
Когда гнали мотоцикл назад, случилась неприятность -во время мойки случайно залили поролон воздушного фильтра.
И пришлось его снимать. Доступ к фильтру закрывают семь болтиков под крестовую отвертку. И что мы там увидели? Правильно, ил из той речки -герметичность крышки надо бы улучшить.
На данном этапе плюсов и минусов -поровну. И особенно досадны минусы легко исправимые, такие как длинноходнейшая ручка "газа", скребущееся переднее крыло и неудобный руль. Есть надежда, что до серии они не дойдут.
А вот с жесткой КПП действительно надо поработать. Впрочем, один знакомый любитель "жёлтой" техники заметил, что "коробка" имеет тенденцию разрабатываться...
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|