Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Сухость

Удивило другое-спина осталась сухой, и это после трёхметрового фонтана сзади. Прикатываясь к мотоциклу, отмечаешь его недостатки: геометрия руля неудобна -так и хочется немного выгнуть его ручки. Ходы подвесок недостаточны. Может, на асфальт? Выезд на твёрдую поверхность не вызвал откровений. Приемлемая по меркам класса динамика, "максималка" -105 км/ч. Всё показывает, что перед нами мотоцикл скорее загородный, чем городской. Наверное, такой должна была бы стать "Сова" XXI века. На "старушке" мы и на Алтае в горы лазили, и архангельское бездорожье месили. И как нам всегда не хватало четырёхтактника и пятиступенчатой КПП! Когда гнали мотоцикл назад, случилась неприятность -во время мойки случайно залили поролон воздушного фильтра. И пришлось его снимать. Доступ к фильтру закрывают семь болтиков под крестовую отвертку. И что мы там увидели? Правильно, ил из той речки -герметичность крышки надо бы улучшить. На данном этапе плюсов и минусов -поровну. И особенно досадны минусы легко исправимые, такие как длинноходнейшая ручка "газа", скребущееся переднее крыло и неудобный руль. Есть надежда, что до серии они не дойдут. А вот с жесткой КПП действительно надо поработать. Впрочем, один знакомый любитель "жёлтой" техники заметил, что "коробка" имеет тенденцию разрабатываться...


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан