Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Вершина

Впрочем, чтобы держаться на вершине популярности, американцам пришлось чуть ли не ежегодно совершенствовать модель (для мира мотовездеходов это нонсенс!). В 2004 году объём двигателя достиг 800 см3, карбюратор сменил впрыск топлива, выпускная система получила два глушителя. В итоге к сезону 2005-годов Sportsman 800 Twin EFI ещё более преобразился -рядная "двойка" стала более экономичная, прибавила мощности и крутящего момента. Ну и, естественно, весьма кардинально изменилась внешность модели -исчезла угловатость, линии силуэта разгладились, формы раздулись и окрепли, совершенно по-иному "заиграла" Светооптика. Причём вместо одного заднего центрального фонаря теперь установлены раздельные габариты, а лампы заднего хода не зажигаются автоматически, а включаются специальным тумблером. Модель отличается ещё и усовершенствованным оборудованием для размещения и перевозки грузов. Все дополнительные девайсы (багажные ящики, ветровое стекло, защиту рук и т.д.) можно теперь устанавливать за считанные минуты самостоятельно.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан