Главная
Реклама
|
Вершина
Впрочем, чтобы держаться на вершине популярности, американцам пришлось чуть ли не ежегодно совершенствовать модель (для мира мотовездеходов это нонсенс!). В 2004 году объём двигателя достиг 800 см3, карбюратор сменил впрыск топлива, выпускная система получила два глушителя.
В итоге к сезону 2005-годов Sportsman 800 Twin EFI ещё более преобразился -рядная "двойка" стала более экономичная, прибавила мощности и крутящего момента.
Ну и, естественно, весьма кардинально изменилась внешность модели -исчезла угловатость, линии силуэта разгладились, формы раздулись и окрепли, совершенно по-иному "заиграла" Светооптика. Причём вместо одного заднего центрального фонаря теперь установлены раздельные габариты, а лампы заднего хода не зажигаются автоматически, а включаются специальным тумблером. Модель отличается ещё и усовершенствованным оборудованием для размещения и перевозки грузов. Все дополнительные девайсы (багажные ящики, ветровое стекло, защиту рук и т.д.) можно теперь устанавливать за считанные минуты самостоятельно.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|