Главная
Реклама
|
Полярис
И был это, кстати, тоже Polaris. Модель 425 Magnum. Тоже с вариатором, кнопочным подключением переднего моста... И такой же громоздкий.
Конечно, "восьмисотка" смотрится побогаче. Два цилиндра (но работают, как один -"бигбэнги встречаются не только в Moto GP!), "автомобильный" задний мост вместо традиционного маятника, проткнутого осью, карданы вместо цепей -всё это внушает уверенность в крепости конструкции.
Хотя, признаться, и старые Polaris тоже хлипкостью не отличались.
Не отличались они и маломощностью. Но этот... Стоило на перекрёстке чуть сильнее придавить гашетку -мгновенно "закозливший" аппарат чуть не скинул меня с себя к чёртовой бабушке. При нажатии кнопки полного привода манеры становятся менее резкими -но на кой мне полный привод на асфальте, хоть и мокром?
И так никакого удовольствия -неловко всё же передвигаться даже по малозагруженным улицам пригорода без "поворотников" и зеркал. Да даже и с ними -"прокати нас, Петруша, на тракторе!".
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|