Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Полярис

И был это, кстати, тоже Polaris. Модель 425 Magnum. Тоже с вариатором, кнопочным подключением переднего моста... И такой же громоздкий. Конечно, "восьмисотка" смотрится побогаче. Два цилиндра (но работают, как один -"бигбэнги встречаются не только в Moto GP!), "автомобильный" задний мост вместо традиционного маятника, проткнутого осью, карданы вместо цепей -всё это внушает уверенность в крепости конструкции. Хотя, признаться, и старые Polaris тоже хлипкостью не отличались. Не отличались они и маломощностью. Но этот... Стоило на перекрёстке чуть сильнее придавить гашетку -мгновенно "закозливший" аппарат чуть не скинул меня с себя к чёртовой бабушке. При нажатии кнопки полного привода манеры становятся менее резкими -но на кой мне полный привод на асфальте, хоть и мокром? И так никакого удовольствия -неловко всё же передвигаться даже по малозагруженным улицам пригорода без "поворотников" и зеркал. Да даже и с ними -"прокати нас, Петруша, на тракторе!".


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан