Главная
Реклама
|
Курок
Да, стоя на светофоре прямо с места, если несколько сместиться назади продавить чёртов курок акселератора до упора, Polaris достаточно легко можно вывести в правильный угол на задние колёса (забавное словосочетание), но радости от этого никакой, ведь на асфальте этой машинке определённо не место (о чём, впрочем, честно заявляет производитель в многочисленных наклейках-предупреждениях). Тормозит-то канадец ой как неохотно. Например, задний тормоз -вообще отдельная история. Сначала нажал, потом, отчаявшись получить хоть какое-то замедление, отпустил, а немного погодя... получил неожиданное замедление, причём никак не согласованное ни по времени, ни, соответственно, по дорожной обстановке! Благо, передний тормоз куда более адекватен, заметно исправлял ситуацию, но и его при этом всё равно не хватает. Да и кренится аппарат даже на небольших скоростях в поворотах довольно изрядно, заставляя сбрасывать скорость. Ситуация меняется к лучшему на полном приводе, но это опять-таки отражается на и без того не выдающейся динамике.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|