Главная
Реклама
|
Ощущения
А ощущения подсказывают, что "лошадей" действительно прибавилось. Не скажу, чтобы динамика "пятисотки" была слабой, но этот аппарат едет значительно резвее. До ближайшего леса ехать надо по шоссе. Дорога припорошена первым снежком, виднеются пятна льда. Прижимаюсь к обочине, чтобы дать автомобилям место для обгона, и стартую со светофора. Что-то долго меня никто не обгоняет. Зеркала конструкцией не предусмотрены, поэтому приходится обернуться: машины виднеются где-то вдали. В затяжном скоростном повороте квадрик начинает съезжать с траектории. Оказывается, кто-то отключил полный привод. Нажимаю на кнопку, и следующий такой же вираж машина проходит, как по рельсам.
А вот на извилистой грунтовке полный привод можно и отключить. В поворотах квадрик уходит в управляемый занос, причём контролировать его удаётся без особого труда. Внезапно на краю дороги появляются высокие кочки. Влетаю на них одним боком, но ожидаемой жёсткой колбасни не происходит: благодаря задней независимой подвеске аппарат даже не пытается завалиться набок.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|