Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Форсировка

Это так лихо Polaris форсировал "противотанковый ров". Надо отдать должное эргономистам -габариты и расположение руля, упоров облицовки, подушки сиденья они выбрали идеально. Под колёса не выпадешь! Тем временем, пока приходил в себя от кульбита, машина уже добралась до середины поля. Причём того, что под колёсами неровная почва, я так и не заметил. Подвески удивительно энергоёмкие и длинноходные. Самое время встать и попытаться посадить машину на мосты. Оказывается, это не так легко сделать. Лишь позже, на более раскисшей земле, на берегу речки мне это удалось сделать. Правда, на задней передаче аппарат всё-таки выбрался назад. В условиях бездорожья Polaris едет идеально. Уже через некоторое время поймал себя на том, что специально направляю машину на поваленные деревца, кочки или болотистые низины. Разве что крутые подъёмы на нём страшно брать -машина-то высокая, того и гляди перевернётся. Впрочем, всё дело в опыте и привычке. Прекрасно показала себя резина грунтозацепы хороши. Да и тормоза на бездорожье не дали повода для сомнений. Именно на подъёмах я понял, в чём прелесть столь большой кубатуры двигателя -чувствуешь всегда запас тяги и мощности.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан