Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Проверочка

Признаюсь, четырёхколёсники не люблю -по сравнению с эндуро свободы манёвра и управления никакой, застрянешь -не вытащишь, да и динамика страдает. Скучно, драйва нет. Точнее, он есть в первые дни, но потом вдруг куда-то пропадает -проверял. Увы, лето заканчивается. Я, решив размяться на природе накануне зимнего сезона, выбрал одну из топовых моделей полноприводного ATV из представленных на российском рынке. И что вы думаете? За те четыре года, что я не катался на Polaris, изменилось многое, если не сказать всё. Чёткая работа трансмиссии, четырёхтактный двигатель, а динамика... Сопоставима с мотоциклетной -на грунте. Интересна реакция на резкое открытие "газа": аппарат слегка приседает и без букса "выстреливает" с места. Конечно, такую мощность было бы не передать на грунт, если бы не покрышки. Они настолько хороши, что даже на влажном грунте не сразу понятно, полный привод в данный момент или задний.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан