Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Ось

Более того, чтобы разобраться с режимами трансмиссии (всё хотел понять, выключается ли полный привод на ходу, или для отключения передней оси надо останавливаться и сдавать назад), я стал заезжать на склоны, пользуясь только задним приводом. Узнал -отключается. Не скрою, раньше таких зацепистых покрышек не встречал. Долго пытался сорвать заднюю ось в занос на мокрой траве, это было очень проблематично. Надо ли рассказывать, как эта штука прёт на полном приводе? Пытался разобраться, а что тут с задним дифференциалом, и с удивлением обнаружил, что его нет... Почему с удивлением, ведь практически на всех ATV та же ситуация? Уж больно хорошо Polaris поворачивает. Порадовался и за грязезащиту -она здесь необычно эффективна -по крайней мере, не сильно забрасывает даже с вывернутыми передними колёсами. А вот чего не хватает, причём сильно, это подогрева рукояток и хоть небольшого стёклышка. Причём если последнее можно добыть и установить при каком-либо тюнинге, то подогрев организуется значительно сложнее. Что странно, ведь немалая доля этих вездеходов трудится вдали от американских пустынь -а в Финляндии, к примеру, похолоднее, чем у нас. А есть ведь ещё и горная местность. Неприятен и задний тормоз, связанный с системой торможения вариатора. Надавишь на педаль, отпустишь, а в этот момент как оно всё затормозит... Не скажу, что Sportsman перевернул мои представления о четерёхколёсниках -но изменил их в лучшую сторону. Так, глядишь, года через четыре ещё что-то новое появится.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан