Главная
Реклама
|
Современность
И все же в последнее время за счет развития технологий электро - усилители все чаще оказываются готовыми вступить в равный бой со своими гидравлическими коллегами. В конце концов, тот факт, что даже Porsche отказалась от традиционной схемы, сам по себе говорит о многом. Но что же поменялось? За счет чего "электрорули" смогли поднять свой престиж?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к истории. Первые электроусилители появились на скромных компактных городских автомобильчиках - принято считать, что пионером в этой области стал Fiat Punto 1999 года. С технической точки зрения сама система что тогда, что сейчас представляет собой установленный на рейке электромотор, "докручивающий" руль за водителя. Его главное достоинство по сравнению с традиционным гидравлическим механизмом - отсутствие мощностных потерь на обеспечение работы насоса, а следовательно - лучшие показатели по части экономии топлива.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|