Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Современность

И все же в последнее время за счет развития технологий электро - усилители все чаще оказываются готовыми вступить в равный бой со своими гидравлическими коллегами. В конце концов, тот факт, что даже Porsche отказалась от традиционной схемы, сам по себе говорит о многом. Но что же поменялось? За счет чего "электрорули" смогли поднять свой престиж? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к истории. Первые электроусилители появились на скромных компактных городских автомобильчиках - принято считать, что пионером в этой области стал Fiat Punto 1999 года. С технической точки зрения сама система что тогда, что сейчас представляет собой установленный на рейке электромотор, "докручивающий" руль за водителя. Его главное достоинство по сравнению с традиционным гидравлическим механизмом - отсутствие мощностных потерь на обеспечение работы насоса, а следовательно - лучшие показатели по части экономии топлива.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан