Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Езда

А раз нет центра, то участие мотоциклистов в Чемпионате -стихия, непредсказуемое и неуправляемое явление. Захотел -поехал. Но даже если захотел и прибыл на этап, его не допустят. Потому что он один. Даже пусть их будет пять -все равно мало, это еще не Чемпионат. В Коломне, излюбленном месте мотоциклистов, собирается достаточное число. Но это не Чемпионат, потому что на остальных этапах никого не было. Один этап -случайность, порыв. "Кроме того, -продолжает Лакшин, -что-то не видно ни одного мотоцикла, подготовленного к ралли-рейду. Где увеличенные масляные картеры? Дополнительные баки для горючего? Почему не усилена рама? Без этого в серьезном ралли-рейде делать нечего". Большая проблема -навигационные приборы. Мотоциклисты не имеют их и не умеют пользоваться, а без них судья не выпустит на старт. Не слышно также, чтобы кто-то где-то серьезно тренировался. Ралли-рейд -единственная мотоциклетная дисциплина, где российские спортсмены выступают без тренировки. Хотя именно здесь, как нигде, нужна сила и выносливость. Средний неподготовленный мотоциклист даже в обычном прогулочном темпе не сможет проехать за один раз 300 километров по бездорожью. А режим гонки ему просто недоступен. Уже через 60 километров у него затекут руки, одеревенеют ноги, он ляжет под куст, чем создаст дополнительную проблему организаторам: вертолетный поиск, эвакуация. Кому это надо?


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан